ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Друид( Druid )
VolasДата: Суббота, 08.12.2007, 13:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Cтранник
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
ДРУИД (Druid)

Друиды - это хранители природы и мира. В течение веков они были во сне, но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения Архимонда, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле природы, который друиды пытаются излечить и восстановить былую красоту и величие природы.

Начальные параметры друида:
Таурен Н.эльф
Strength26 17
Agility 17 26
Stamina 23 20
Intellect17 21
Spirit 22 21

Параметры Друида:
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

- Strength(Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
- Agility(Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
- Spirit(Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Данный класс позволяет использовать несколько стилей сражения. В обычной форме друид является кастером, который может использовать заклинания и сражаться с оружием в руках. В форме медведя друид превращается в яростного воина. Когда же он использует форму кошки, то становится скрытным разбойником. Кроме того, у него есть возможность превращаться в две другие звериные формы. Друид обладает возможностью лечения, поэтому может быть в группе вспомогательным лекарем.

Преимущества:
Несколько стилей сражений.
Может превращаться в разнообразных зверей.
Несколько вариантов оружия.
Может быстро путешествовать в водной форме и форме для путешествий.
Обладает самыми сильными баффами.
Самая высокая живучесть персонажа из всех остальных, хороший класс для соло игры.

Недостатки:
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth) и кожаную броню(Leather).
2. Формы не такие многосторонние, как их аналоги, но, всё равно, достаточно мощные.
3. Друид не может использовать заклинания, пока находится в звериных формах.

Доступные расы:таурен, ночной эльф
Стандартные бары:
- Здоровье/Мана (форма друида и аква-форма),
- Здоровье/Гнев (форма медведя),
- Здоровье/Энергия (Форма кошки)

Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда (Cloth),
- тряпичная одежда (Leather)..

Доступное оружие:
- посохи (Staves),
- топоры (Axes - нужна тренировка),
- кинжалы (Daggers - нужна тренировка),
- копья (Spears),
- двуручные топоры (Two-Handed Axes - нужна тренировка),
- рукопашный бой (Unarmed Weapons - нужна тренировка)


Есть три ошибки в общении людей:
первая - это желание говорить прежде, чем нужно;
вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно;
третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
 
VolasДата: Суббота, 08.12.2007, 13:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Cтранник
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
О РОЛИ ДРУИДА

Задача друида – адаптация под текущие потребности группы, привнесение того своего умения, что необходимо для выполнения поставленных целей. Однако так уж сложилось, что в WoW наиболее востребована работа лекаря, и друид, будучи превосходным и полноценным лекарем, чаще всего приглашается именно на эту роль. Не гнушайтесь лечением, даже если ваши таланты усиливают иные аспекты друида, поскольку большинство классов не умеют лечить вообще. Вторая роль, которую вам предстоит познать и использовать, это танкинг. «Танком» называют персонажа, что способен выдержать большой урон и приковать к себе внимание врага, пока его не убьют хрупкие, но смертоносные товарищи по команде – маги, разбойники и т.д. Из друида получается эффективный танк, форма медведя даст вам высокую броню и жизнь. Ну и наконец третья роль это нанесение повреждений – дамаджа (damage). Если у вас в группе уже имеется и танк и лекарь, то разумно будет помочь группе как можно быстрее убить врага. У друида имеется два разных пути нанесения дамаджа – посредством магии или острых когтей в форме Кошки; разумеется, выбор путей это дело вашего личного вкуса, просто помните, что надо использовать тот, что усилен талантами и одеждой. Привыкайте собирать и носить несколько комплектов одежды на все случаи жизни, ведь универсальность, способность выполнить любую работу – суть класса Друид.

Выясните, что требуется группе больше всего – танкинг, лечение или дамадж и добросовестно исполняйте возложенную на вас задачу. Не забудьте наложить свои полезные баффы на группу и на себя. Совершенствуйте ваше умение во всех трех ролях класса:
Если вы Танк. Следите, чтобы все враги атаковали только вас, не стремитесь убить, это задача DD классов, ударяйте не только основную, но и все прочие цели, обильно используйте круговой удар Swipe, угнетающий рык Demoralizing Roar, а в случае если один враг все же переключился на хрупкого товарища по команде, верните его назад с помощью Growl;
Если вы лекарь. Экономьте ману, не лечите больше, чем это требуется для восстановления здоровья, обильно развешивайте на раненых товарищей Rejuvenation – это выиграет вам пару секунд, чтобы скастовать уже более серьезное заклинание. Если танк не справился с аггро и мобы начали атаковать вас – переключитесь в форму медведя, чтобы выжить пока танк не заберет моба назад. Помните, мертвый лекарь лечить не может, поэтому лечите и себя тоже;
Если вы дамадж дилер в форме Кошки. То ваша задача нанести максимальные повреждения мобам за короткий срок, и при этом остаться в живых. Помните, что в идеале лекарь лечить вас не должен, значит, враги не должны вас атаковать. Чтобы идеал как можно больше приближался к практике, есть два правила – помогайте вашему танку, взяв его цель командой Assist (кн. F) и используйте умение Cower (скрыться) после особо удачных ударов;
Если вы дамадж дилер в форме Друида. То ваша задача аналогична той, что и в форме Кошки, но Cower вам недоступен. Оценивайте ситуацию, помогайте танку, используйте Медведя чтобы выжить.

Варианты хода битвы в форме друида

Вариант первый:
1. Использовать на врага заклинание наносящее урон, такое как Гнев (Wrath) или Звездный огонь (Starfire).
2. Использовать заклинание Лунный огонь (Moonfire).
3. После этого, для ослабления брони, применить Сказочный огонь (Faerie fire).
4. Затем начать обычный бой с помощью оружия.

Вариант второй:
1. Для того чтобы остановить врага используйте заклинание Опутывающие корни (Entangling Roots)/
2. Использовать на врага заклинание наносящее урон, такое как Гнев (Wrath) или Звездный огонь (Starfire).
3. Использовать заклинание Лунный огонь (Moonfire).
4. Продолжить кастование заклинаний, наносящих урон, или применить Сказочный огонь (Faerie fire) и начать обычный бой.


Есть три ошибки в общении людей:
первая - это желание говорить прежде, чем нужно;
вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно;
третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
 
VolasДата: Суббота, 08.12.2007, 13:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Cтранник
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
PVP
Используйте форму Кошки для засад и чтобы выбрать битву по вашему желанию. В игре всего два класса, которые способны скрыться и стать невидимыми для других игроков это друиды и разбойники. Track Humanoids позволит вам засечь приближающихся врагов, где бы они не находились.
При встрече с мили(melee) классами, мастерами рукопашного боя: разбойник, воин. Отдавайте предпочтение магии, создайте себе преимущество, атаковав их спеллами и удерживая корнями. Завершить же битву можно либо в форме медведя либо магией. Не забывайте наложить на разбойников Faerie Fire в первую очередь;
Спеллкастеры: маг, варлок. Используйте форму медведя и Feral Charge чтобы догнать их, Bash чтобы дать себе возможность отлечиться, форму кошки для хорошего начинающего удара из стелса;
Лечащиеся классы: паладин, шаман, жрец, друид. Ваша цель оставить их без маны раньше чем она кончится у вас. Атакуйте паладина и шамана в медведе, жреца в кошке, лечитесь по потребности, помните что шаман и жрец умеет снимать ваши полезные спелы, в том числе и Innervate и Nature’s Swiftness, поэтому прежде чем включить Innervate, убегайте в тревел форме за радиус действия их спеллов;
Охотники. Используйте медведя и Feral Charge чтобы вынудить их на ближний бой – в ближнем бою охотник очень слаб. Оказавшись же в прямом контакте, можете либо атаковать его магией либо продолжить битву в форме медведя. Однако опасайтесь Scare Beast, потому что умный охотник может применить это заклинание на медведя. Никогда и не при каких условиях не пытайтесь атаковать пета! Это то, что охотник ждет от вас и что неминуемо приведет к вашей гибели. Также вы можете усыпить питомца Охотника с помощью заклинания Hibernate (Усыпить), которое усыпляет животных (beasts), после использовать заклинание корни Entangling Roots (Опутывающие Корни) на самом Охотнике, подойти на расстояние 5-7 ярдов (Охотник не сможет наносить удары по вам, так как минимальное расстояние стрельбы 8 ярдов) и только после этого начать бой;
Не тяните с лечением! У большинства классов хватает средств для прерывания кастуемого спелла либо быстрого добивания жертвы. Начинайте лечиться при 50% здоровья или даже выше. Создайте себе возможность отлечиться спокойно – используйте Bash для этого(медведь), Warstomp(расовый удар Тауренов), посадите врага в корни и отступите на шаг, либо убегите подальше в тревел форме;

Разумеется, это самые поверхностные и начальные рекомендации – поле для совершенствования тактики ПВП велико, а в случае с друидом так особенно.


Есть три ошибки в общении людей:
первая - это желание говорить прежде, чем нужно;
вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно;
третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
 
VolasДата: Суббота, 08.12.2007, 13:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Cтранник
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Смена формы (Shapeshifting)
Друид может превращаться в медведя, кошку, водную форму и форму для путешествий. Основным штрафом при изменении формы является то, что друид не может кастовать заклинания, использовать вещи и, даже, говорить с NPC. Вам нужно научиться правильно использовать эти формы. Часто надо будет превращаться в форму друида для того, чтобы использовать заклинания, полечиться, наложить баффы и затем обратно вернуться в боевую форму медведя или кота.
• В изменённой форме друид может собирать травы и срезать шкуры с мёртвых животных.
• Мана восстанавливается в любой форме друида.
• Когда друид находится в форме медведя, кошки, в форме для путешествий и водной форме, он считается зверем.

Параметры оружия, как и его тип, наносимый урон или скорость, ни каким образом не переносяться в формы Медведя и Кошки. Так же не срабатывают никакие из наложенных или врожденных энчантов "на удар" - допустим, "шанс нанести 20 урона огнем при ударе" или "+5 к урону". Поэтому подбирайте оружие и энчанты только исходя из их бонусов на характеристики игрока, сила, ловкость, интеллект и тп.

Форма медведя (Bear form) и страшного медведя (Dire Bear form)
В форме медведя вы подобны воин. У вас увеличивается броня, жизнь и появляется множество способностей, доступных только в этой форме. Эту форму полезно использовать в группе, когда вам нужен "танк", принимающий на себя урон и вызывающий у монстра много аггро. Возможно вы захотите ознакомиться с информацией по воину.

Форма кошки(Cat form)
Превращаясь в кошку, у вас увеличивается скорость атаки и появляются новые способности кошки. Эта форма больше всего соответствует классу разбойник. Данная форма хорошо подходит как для игры в группе, так и для игры соло. Очень полезно прочитать информацию о разбойнике, чтобы было легче понять, как воевать в форме кошки.

Водная форма

В водной форме у вас увеличивается скорость плавания и появляется возможность дышать под водой. В этой форме вы выглядите, как злой тюлень. Вам пригодится водная форма для путешествий и сражений под водой. Если вы сражаетесь под водой и у вас заканчивается воздух, то переключитесь на водную форму, чтобы восполнить запас воздуха, а затем вы сможете вернутся в предыдущую форму и продолжить сражение. Конечно, ради смеха вы можете сражаться и в этой форме, но вы не сможете использовать заклинания и специльные способности. Затраты маны для превращения в эту форму меняются с каждым новым уровнем друида.

Форма для путешествий
Используя эту форму, друид превращается в симпатичного гепарада, который перемещается по миру с большей скоростью, чем в обычной форме. Затраты маны для превращения в эту форму меняются с каждым новым уровнем друида. Эту форму нельзя использовать под водой.

Мункин (Moonkin)
Форма Мункина не доступна в базовом виде, это последний талант в ветке Balance. Чтобы обрести форму Мункина, вам необходимо вложить в эту ветку не менее 31 очков, ну и разумеется быть 40 уровня и выше. Мункин это гуманоид, поэтому лишен некоторых недостатков прочих форм друида. Он может использовать все предметы в игре и разговаривать с NPC, он фактически держит оружие в руках, поэтому срабатывают все энчанты "на удар" если таковые на нем имеются. Бинтоваться, пить воду и бутылки, заниматься крафтингом – все это можно делать не покидая формы Мункина. Однако ездить на верховых животных или пользоваться воздушным транспортом по-прежнему нельзя.

Что можно сделать в формах
Не так уж много, но можно – собирать все виды ресурсов, подбирать вещи с убитых монстров, снимать шкуры, делать бинты (!). В формах нельзя разговаривать с NPC (не-управляемый-человеком персонаж - "компьютерный" персонаж), и использовать предметы означенные «шестеренкой». Однако, разумеется, можно разговаривать с игроками и даже писать эмоции (анимировано очень мало). Вы не можете пользоваться предметами инвентаря: пить бутылки или поглощать еду/воду, вы не можете пользоваться ездовыми животными и воздушным транспортом


Есть три ошибки в общении людей:
первая - это желание говорить прежде, чем нужно;
вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно;
третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
 
VolasДата: Суббота, 08.12.2007, 13:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Cтранник
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса друид.
Зачарование (Enchanting) - друид сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.
Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - друид сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
• Также полезно изучить вторичные навыки:Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).


Есть три ошибки в общении людей:
первая - это желание говорить прежде, чем нужно;
вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно;
третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
 
VolasДата: Среда, 30.01.2008, 12:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Cтранник
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
УМЕНИЯ ДРУИДА

Форма медведя (Bear)

Bear Form (Форма медведя) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: 35% базовой маны, даеться за квест
РАНГ 1 Превратиться в медведя. Сила атаки увеличивается на 30 единиц, получаемая от вещей броня (Armor) увеличивается на 180% и выносливость (Stamina) на 25%. Также защищает кастера от эффектов polymorph'а и позволяет использовать различные навыки, доступные для Bear Form. В момент превращения кастер освобождается ото всех polymorph и понижающих скорость дебаффов. Мана заменяется Гневом (Rage) и появляются новые способности, которые можно применять только в этой форме за определённое количество Гнева. 10 уровень

Dire Bear Form (Форма страшного медведя) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)
Требования: 34% базовой маны
РАНГ 1 Превращение в эту форму дает друиду бонус в 120 к силе атаки, армор от вещей 400% и выносливость (Stamina) на 25%. Также защищает кастера от эффектов polymorph'а и позволяет использовать различные навыки, доступные для Bear Form. В момент превращения кастер освобождается ото всех polymorph и понижающих скорость дебаффов. Мана заменяется Гневом (Rage) и появляются новые способности, которые можно применять только в этой форме за определённое количество Гнева. 40 уровень

Способности, доступные в форме медведя:

Bash (Удар) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 1 мин. перезарядка(cooldown), дальность 5 ярдов
Требования: 10 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Удар, который оглушает (Stun) цель на 2 секунды. 14 уровень
РАНГ 2 Удар, который оглушает (Stun) цель на 3 секунды. 30 уровень
РАНГ 3 Удар, который оглушает (Stun) цель на 4 секунды. 46 уровень

Challenging Roar (Вызывающий рёв) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 10 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: 15 единиц гнева(Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Перебивает на 6 секунд агро всех близстоящих монстров и вынуждает этих монстров атаковать вас. 28 уровень

Demoralizing Roar (Деморализующий рёв) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст
Требования: 10 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 30 единиц. Длительность 30 секунд. 10 уровень
РАНГ 2 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 50 единиц. Длительность 30 секунд. 20 уровень
РАНГ 3 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 65 единиц. Длительность 30 секунд. 32 уровень
РАНГ 4 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 100 единиц. Длительность 30 секунд. 42 уровень
РАНГ 5 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 130 единиц. Длительность 30 секунд. 52 уровень
РАНГ 6 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 240 единиц. Длительность 30 секунд. 62 уровень

Enrage (Бесить) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 1 мин. перезарядка(cooldown), дальность 30 ярдов
Требования: форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Друид набирает 20 единиц Гнева (Rage) за 10 секунд, но в это время уменьшая базовый армор на 27% в форме Bear и на 16% в форме Dire Bear и считается, что друид находится в битве. 12 уровень


Есть три ошибки в общении людей:
первая - это желание говорить прежде, чем нужно;
вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно;
третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
 
VolasДата: Среда, 30.01.2008, 12:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Cтранник
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Faerie Fire - Bear (Сказочный огонь, в форме медведя) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, 6 сек перезарядка, дальность 30 ярдов (Даеться за талант)
Требования: 5 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя, необходимо выучить талант Faerie Fire (Bear)
РАНГ 1 На 40 секунд уменьшает броню цели на 175 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 25 уровень
РАНГ 2 На 40 секунд уменьшает броню цели на 285 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 30 уровень
РАНГ 3 На 40 секунд уменьшает броню цели на 395 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 42 уровень
РАНГ 4 На 40 секунд уменьшает броню цели на 505 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 54 уровень
РАНГ 5 На 40 секунд уменьшает броню цели на 610 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 66 уровень

Feral Charge (Дикая атака) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown), Дальность 8-25 ярдов.
Требования: 5 единиц гнева(Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 При попадании цель обездвиживается и не может читать заклинания в течении 4 сек. 20 уровень

Frenzied Regeneration (Бешенная регенирация) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, 3 мин. перезарядка(cooldown)
Требования: 5 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя,
РАНГ 1 В течении 10 сек преобразовывает 1 ед. гнева в сек. в 10 ед. здоровья. 36 уровень
РАНГ 2 В течении 10 сек преобразовывает 1 ед. гнева в сек. в 15 ед. здоровья. 46 уровень
РАНГ 3 В течении 10 сек преобразовывает 1 ед. гнева в сек. в 20 ед. здоровья. 56 уровень
РАНГ 4 В течении 10 сек преобразовывает 1 ед. гнева в сек. в 25 ед. здоровья. 65 уровень

Leader of the Pack (Лидер группы) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, Дальность 45 ярдов. (Даеться за талант)
Требования: форма медведя/страшного медведя или кошки.
РАНГ 1 Увеличивает шанс критического урона членами группы на 3%

Maul (Калечить) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: накладывается на следующий удар (даеться с формой)
Требования: 15 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Увеличивает урон на 18 единиц при следующем ударе друида. 10 уровень
РАНГ 2 Увеличивает урон на 27 единиц при следующем ударе друида. 18 уровень
РАНГ 3 Увеличивает урон на 37 единиц при следующем ударе друида. 26 уровень
РАНГ 4 Увеличивает урон на 49 единиц при следующем ударе друида. 34 уровень
РАНГ 5 Увеличивает урон на 71 единицe при следующем ударе друида. 42 уровень
РАНГ 6 Увеличивает урон на 101 единицe при следующем ударе друида. 50 уровень
РАНГ 7 Увеличивает урон на 128 единиц при следующем ударе друида. 58 уровень
РАНГ 8 Увеличивает урон на 176 единиц при следующем ударе друида. 67 уровень

Swipe (Сильный удар) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 4 сек. перезарядка(cooldown), дальность 5 ярдов
Требования: 20 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Наносит 3-ём близстоящим врагам 10 единиц урона. 16 уровень
РАНГ 2 Наносит 3-ём близстоящим врагам 14 единиц урона. 24 уровень
РАНГ 3 Наносит 3-ём близстоящим врагам 21 единиц урона. 34 уровень
РАНГ 4 Наносит 3-ём близстоящим врагам 41 единиц урона. 44 уровень
РАНГ 5 Наносит 3-ём близстоящим врагам 60 единицы урона. 54 уровень
РАНГ 5 Наносит 3-ём близстоящим врагам 84 единицы урона. 64 уровень


Есть три ошибки в общении людей:
первая - это желание говорить прежде, чем нужно;
вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно;
третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
 
VolasДата: Среда, 30.01.2008, 12:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Cтранник
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Mangle (Увечие) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный, расстояние 5 ярдов, 6 сек. кулдаун
Требования: форма медведя/страшного медведя, 20 ярости
РАНГ 1 Увечит цель на 115% от обычного урона плюс 86.25 и наносит цели дополнительные 30% урона от Шреда и кровавых эффектов на 12 секунд. Награждается 1 комбо очком. 50 уровень
РАНГ 2 Увечит цель на 115% от обычного урона плюс 120.75 и наносит цели дополнительные 30% урона от Шреда и кровавых эффектов на 12 секунд. Награждается 1 комбо очком. 58 уровень
РАНГ 3 Увечит цель на 115% от обычного урона плюс 155.25 и наносит цели дополнительные 30% урона от Шреда и кровавых эффектов на 12 секунд. Награждается 1 комбо очком. 68 уровень

Lacerate (Раздирание) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов
Требования: 15 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя
РАНГ 1 Раздирает вражескую цель, нанося 31 ед. урона и вызывая кровотечение, наносящее 155 урона в течение 15 секунд и порождающее большое количества агро-угрозы. Этот эффект складывается до 5 раз на одной и той же цели. 66 уровень


Есть три ошибки в общении людей:
первая - это желание говорить прежде, чем нужно;
вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно;
третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz